Бухгалтерские услуги – независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.
Бухгалтерские услуги – это форма последующего контроля финансово-хозяйственной деятельности организации за определенный промежуток времени.
Наша компания оказывает широкий спектр аудиторских услуг в соответствии с требованиями российского законодательства. Проведение аудиторских проверок бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности предприятий производится за любой период времени (год, квартал) с выдачей письменного аудиторского заключения о подтверждении достоверности составленной отчетности. В ходе проведения аудиторских проверок клиентам фирмы предоставляются бесплатные консультации и рекомендации по устранению, выявленных в процессе проверки ошибок и недостатков как в экономико-правовом обеспечении деятельности, так и в организации бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Список оказываемых аудиторских услуг:
Бухгалтерское заключение выданное нашей аудиторской компанией, является подтверждением открытости и прозрачности деятельности Вашей компании. Даже не подлежащие обязательному аудиту компании обращаются к нам за аудиторскими услугами или профессиональным мнением аудитора по вопросам налогового планирования и ведения бухгалтерского учета.
Аудит отдельных операций — услуга нашей компании, востребованная в рамках инициативного аудита и направленная на минимизацию рисков и повышение эффективности работы компании. Во многих случаях отдельная аудиторская проверка позволяет также, сэкономить средства.
Необходимость проведения аудита отдельных операций бывает обусловлена переходом к новому виду деятельности, смене материально-ответственных лиц или бухгалтера, а также в ситуациях, когда налогообложение вызывает какие-либо сомнения (например, при заключении сделки).
Услуги по проведению аудита отдельных операций.
Сотрудники компании готовы провести отдельную проверку любого направления или участка хозяйственных операций по тарифу «выборочный аудит»: аудит заработной платы, основных средств, амортизации, аудит налогов, порядка формирования себестоимости, аудит отдельных договоров и сделок и др.
Аудит налогов — наиболее востребованный вид аудита отдельных операций. Это объясняется тем, что в рамках общего аудита налоговая составляющая не может быть охвачена во всей полноте. Поэтому, если компания стремится максимально снизить налоговые риски, проведение полного налогового аудита становится необходимым.
Аудит налогов проводится сплошным методом и включает в себя проверку правильности и полноты налоговых отчислений, соблюдения норм налоговой политики.
Наша компания гарантирует качественный аудит любого вида операций, включая аудит налогов. В ходе проверки наши специалисты бесплатно проконсультируют сотрудников клиента по всем вопросам.
По окончании работы аудиторов клиент получает:
- подробный отчет о состоянии системы бухгалтерского и налогового учета компании, с указанием всех ошибок, недостатков или несоответствий;
- отчет о результатах юридической экспертизы;
- отчет об анализе финансового состояния компании;
- подробные рекомендации по устранению недостатков и повышению эффективности работы компании.
Ведение бухгалтерского учета — процесс, который в мире современного бизнеса все чаще доверяют специализированным бухгалтерским фирмам. Это объясняется выгодой: во-первых, существенная экономия на содержании бухгалтерии (включая оборудование, аренду, зарплату и налоги), а во-вторых, избавление от бухгалтерских и налоговых хлопот высвобождает у руководителя большое количество времени и энергии, позволяя сосредоточиться на более творческих аспектах бизнеса.
Ведение бухгалтерского учета — одно из главных направлений нашей компании с момента основания в 2003 г. Мы предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг по всем формам и направлениям бизнеса, включая торговлю, производство, транспорт, сферу услуг, индивидуальное предпринимательство. На текущий момент услугой постоянного бухгалтерского обслуживания воспользовалось более ста компаний.
Используя методики внутреннего контроля собственной разработки, мы обеспечиваем высокое качество и оперативность оказания услуг, в том числе и ведение бухгалтерского учета.
Перечень услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского учета
- Обработка первичных документов: контроль наличия, точности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и др.) требованиям действующего законодательства;
- Информирование Клиента об отсутствии или необходимости замены документов;
- Отражение данных первичных документов в бухгалтерской программе (1С);
- Производство налоговых и других обязательных отчислений, расчет зарплаты, подготовка платежных поручений к оплате, подготовка и подача данных для уплаты налогов;
- Ведение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Оперативные отчеты перед Клиентом о суммах и сроках уплаты начисленных налогов, других ключевых показателях деятельности компании, необходимых ему для принятия правильных решений;
- Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Представление интересов Клиента в государственных органах в случаях налоговых проверок или необходимости дачи пояснений и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мер по восстановлению и приведению в порядок документов учета и отчетности на основании имеющихся или вновь созданных первичных документов.
Случаи, когда необходимо восстановление бухгалтерского учета:
- Полное или частичное отсутствие ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Ошибки или несоответствия в существующей бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Желание проверить правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, вызванное, например, сомнениями в правильности действий бухгалтера.
- Желание подготовиться к приближающейся налоговой проверке.
- Смена главного бухгалтера.
- Утрата первичной документации.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
- Изучение состояния бухгалтерского и налогового учета компании Клиента.
- Поиск ошибок, допущенных при ведении бухгалтерского и налогового учета, и выявление недостающих документов.
- Исправление найденных ошибок, устранение несоответствий и восстановление недостающих документов.
В результате работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета Клиент получает:
- восстановленную и приведенную в порядок документацию по бухгалтерскому и налоговому учету хозяйственных операций;
- правильно рассчитанные налоговые отчисления и минимизацию налоговых рисков;
- полностью сформированный и сданный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета формируется индивидуально, в зависимости от объема документов, подлежащих проверке, от характера поставленных задач, от исходного состояния бухучета и иных факторов, определяемых в ходе предварительной беседы с Клиентом.
Бухгалтерские услуги от нашей компании — это гарантия качественного решения любых проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета.
Заключая договор с нашей компанией, Клиент избавляется от волнений по поводу сдачи налоговой отчетности и от необходимости общаться с представителями налоговых органов или внебюджетных фондов, а также получает еще несколько преимуществ.
Список бухгалтерских услуг:
- Организация бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Оптимизация схемы налогообложения;
- Восстановление бухгалтерского учета (полное или частичное);
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Бухгалтерское сопровождение в налоговых органах;
- Бухгалтерское обслуживание отдельных операций: работа с кассовыми документами, работа с банком, расчеты с контрагентами, составление и ведение договоров, кадровый учет;
- Подбор сотрудников бухгалтерии;
- Консультации по бухгалтерскому учету и налоговому праву.
Преимущества бухгалтерского обслуживания в нашей компании:
- Стоимость бухгалтерских услуг нередко оказывается меньше суммы расходов на содержание и оборудование собственной бухгалтерии;
- Оперативная и точная информация о финансовом состоянии компании, необходимая для управления и принятия правильных решений;
- Возможность получать квалифицированную помощь, консультации и рекомендации от опытных специалистов;
- Индивидуальный подход. Сотрудники компании готовы найти и предложить наиболее оптимальные решения, учитывающие специфику и все нюансы компании Клиента;
- Удобные для Клиента формы и режим работы, включая использование интернета или иных подходящих Клиенту каналов связи.
Воспользовавшись бухгалтерскими услугами нашей компании, Клиент решает сразу целый комплекс проблем и получает мощную поддержку целой команды надежных и опытных специалистов, что позволяет ему обрести уверенность и высвободить время и силы для решения других важных бизнес-задач.
Под выражением «минимизация налогов» на деле подразумевается оптимизация налогов — действия по налоговому планированию, призванные минимизировать необоснованные расходы компании, не выходя за рамки налогового законодательства РФ.
Принципы оптимизации налогов, которых придерживается наша компания при налоговом планировании:
- Строгое соблюдение действующего законодательства;
- Последовательная оптимизация: правильный выбор организационно-правовой формы, методов инвестирования в активы предприятия, изучение возможностей использовать льготные режимы и т.д.;
- Учет размеров возможных налоговых санкций по спорным или неоднозначным пунктам;
- Отслеживание изменений в налоговом законодательстве, прецедентов из судебной практики по вопросам налогообложения, а также комментариев и разъяснений со стороны компетентных органов;
- Экспертиза проектов и договоров на предмет налоговых последствий и соответствия выбранной налоговой политике компании Клиента;
- Взаимодействие подразделений компании Клиента по всем факторам, влияющим на налогообложение. Контроль за соблюдением этими подразделениями принятой стратегии налогового планирования при заключении договоров, приобретении активов, выборе финансирования и др.;
- Постоянный контроль эффективности и законности операций компании;
- Поиск возможностей совершенствования действующих схем минимизации налогов.
Услуги компании по налоговому планированию:
- Индивидуальная разработка законных схем минимизации налогов для предприятия или физического лица;
- Консультации по вопросам расчета и уплаты налогов и сборов, использования льготного налогообложения;
- Консультации по налогообложению отдельных хозяйственных операций;
- Консультации по устранению двойного налогообложения при внешнеэкономической деятельности и по возмещению НДС из бюджета;
- Экспертиза правильности исчисления и уплаты налогов;
- Экспертное заключение по вопросам, неурегулированным действующим законодательством;
- Представление интересов Клиента при проведении налоговых проверок;
- Подготовка возражений по акту налоговой проверки;
- Консультации по взаимоотношениям с налоговыми органами;
- Обжалование действий и решений налоговых органов в вышестоящих инстанциях и суде.
Каковы риски предпринимателя при неграмотно построенных схемах минимизации налогов?
Используя какие-либо схемы минимизации налогов, следует помнить о риске признания их незаконными. Непродуманное применение готовых схем без учета всех действующих факторов и обстоятельств зачастую становится причиной неприятных последствий, как, например, начисление пени, доначисление налогов или наложение штрафов. В случаях, если действия расцениваются как уклонение от уплаты налогов, может последовать привлечение к административной или уголовной ответственности согласно действующим законам РФ.
Как заказать у нас профессиональные услуги ?
- Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 504-21-98 , напишите письмо по электронной почте на электронный адрес info@finance-project.ru или отправьте сообщение нашему сотруднику с помощью формы обратной связи.