>
Главная О нас Система менеджмента качества
Система менеджмента качества
Система Менеджмента Качества (СМК), соответствующая требованиям стандарта ISO9001, успешно применяется в Научно-Производственной Компании «ТЕКО» с 2000 года.
До 2004 года СМК Компании была ориентирована на требования стандарта ISO 9001:1994 и охватывала все виды деятельности Компании. В 2004 году Система Менеджмента Качества НПК «ТЕКО» переориентирована на требования стандарта ISO 9001:2000.
В 2010 году ре-сертификационный аудит подтвердил соответствие СМК НПК «ТЕКО» требованиям ISO 9001:2008. С 2009 года СМК компании проходит также аудит на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Сегодня СМК ЗАО НПК «ТЕКО» это пять взаимосвязанных процессов:
Деятельность процессов в рамках СМК регламентируется двадцатью семью документированными процедурами, шесть из которых являются обязательными. СМК охватывает 11 из 15 структурных подразделений компании, в процессах СМК задействовано более 80% сотрудников НПК «ТЕКО».
Высшее Руководство компании не только поддерживает функционирование СМК, но и принимает активное участие в управление качеством продукции и бизнес процессов компании. Высшее руководство обязуется и впредь поддерживать, совершенствовать и улучшать СМК компании.
Взаимодействие Высшего руководства с СМК компании и внешними организациями осуществляется через Представителя руководства ответственного за СМК ЗАО НПК «ТЕКО». Для управления качеством выделены необходимые ресурсы. Менеджмент качества осуществляет Дирекция по Качеству объединяющая в своем составе Службу Качества, Отдел метрологического обеспечения, Отдел Технического Контроля.
Главная цель СМК ЗАО НПК «ТЕКО» - обеспечить стабильное качество поставок продукции потребителям, которое складывается из:
- качества взаимодействия с заказчиком;
- соблюдения сроков поставки;
- качества продукции;
- качества упаковки;
- качества доставки;
- качества сопровождающих документов;
- качества технической поддержки заказчика и сопровождения поставки.
Под качеством взаимодействия с заказчиком понимается соблюдение установленных правил общения и процедур взаимодействия с клиентами, выявление требований, не установленных клиентом, но необходимых для конкретного или предполагаемого использования продукции.
Под соблюдением сроков поставки понимается соответствие срока поставки счету/договору.
Под качеством продукции понимается:
- соответствие номенклатуры и количества поставленной продукции спецификации, определенной заказчиком;
- способность продукции обеспечить заказчику ожидаемые результаты после предполагаемого применения в течение гарантийного срока.
Под качеством упаковки понимается:
- состояние упаковки, исключающее потерю и/или порчу продукции;
- соответствие упаковки согласованному типу и размеру.
Под качеством доставки понимается:
- соответствие пункта назначения;
- соответствие вида и типа доставки.
Под качеством сопровождающих и платежных документов понимается:
- точность данных, указанных в сопровождающих и платежных документах;
- своевременность предоставления заказчику сопровождающих платежных документов;
- соответствие состава сопровождающих и платежных документов, соответствующих требованиям заказчика, требованиям законодательства и внутренним правилам компании.
Под качеством технической поддержки и сопровождение поставки понимается:
- предоставление необходимых технических консультаций;
- своевременное рассмотрение рекламаций и жалоб;
- удовлетворенность заказчика результатами рассмотрения жалоб и рекламаций.
Для достижения целей в области качества СМК использует инструменты управления качеством: процессный подход, PDCA, анализ причинно-следственных связей, диаграммы Парето, стратификацию данных, контрольные карты процессов, измерение затрат на качество, управление рисками, анализ потенциальных отказов и их последствий и другие.
Каждый сотрудник компании, в полной мере осознает свою личную ответственность за качество продукции и обеспечение удовлетворенности потребителей продукции ЗАО НПК «ТЕКО».
Если у Вас есть вопросы, связанные с качеством продукции, свяжитесь с нами по телефону +7 (351) 796-01-18. Вы также можете написать нам на электронный адрес dq@teko-com.ru или оставить вопрос на форуме «ТЕКО».